11.00-12.00 Выступление спикера
Евгения Дмитрева (г. Москва) Руководитель SMM-отдела РА «Медиа Доктор». Работала с крупнейшими российскими производителями и дистрибьюторами косметической продукции: Atopic, DiaVit, Concept Professional, Aqualon, Aravia, Himalaya, Swiss Image, Hada Labo, Teana, «Мексидол», «Окуметил» (Оку-Оку) и др.15+ лет опыта в сфере маркетинга и рекламы, 8 лет в диджитал и 5+ лет в должности руководителя SMM-отдела
Тема: Микро-блогеры и UGC: Как начать зарабатывать на контенте для брендов.
Из выступления вы узнаете, кто такие UGC-креаторы, в чем заклчюается отличие UGC-креаторов от инфлюенсеров, почему пользовательский контент сейчас в тренде. Как микро-блогеру начать создавать качественный контент, который понравится брендам: пошаговая инструкция, правовые аспекты UGC, советы и рекомендации начинающим креаторам.
12.00 13.00 Панельная дискуссия "Будущее соцсетей. Что нас ждет?"
13.00- 14.30 Перерыв на обед
14.30 15.30 Выступление спикера
Дмитрий Белов (г. Нижний Новгород) креатор, блогер, предприниматель, рекордсмен реестра рекордов России по креативному продвижению бизнеса, работал в топ-менеджменте: RU.TV, T-killah, Mia Boyka, Медиалига, InstaDium и др. Автор онлайн-академии «Медиадвиж», которую прошло 15 тысяч инфлюенсеров и креаторов, спикер более 200 конференций.
Тема: Как блогеру строить бизнес. Реальные проблемы и решения регулярной монетизации блогов.
Чаще всего, ведение блога — несистемная лотерея. Креаторы рассчитывают на «удачу», чтобы залетел очередной ролик, мало что могут прогнозировать, а вследствие этого не могут создавать продукты и давать продуктовых гарантий. Спикер поделится структурой, при которой все складывается в прогноз, систему и реальные показатели, покажет четкие шаги для монетизации блога, для получения с него реального регулярного и прогнозируемого дохода.
15.30-15.45 перерыв
15.45-16.45 Выступление спикера
Марк Еремин (г. Санкт-Петербург) тревел-блогер, маркетолог, бизнесмен, создатель двух международных брендов, член конфедерации актуальных медиа Игоря Рыбакова, лектор Российского общества "Знание", резидент бизнес клуба "Патриоты".
Тема: Как стать популярным за 60 дней? Как собрать 2 миллиона подписчиков за 1,5 года?
Спикер расскажет о том, какие форматы вертикальных видео стоит снимать, как делать вовлекающий контент и как писать сценарии и заголовки. Поговорим о технике правильного ведения страницы для органического роста, а также обсудим перспективные платформы на 25-26 год.
17.00 завершение мероприятия
Липецк
Липецкая обл., Липецкий район, с. Ленино, ул. Боярская, 1 (банкетный зал)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.